В «Озерках» можно покупать только онлайн. Постоянно обманывают пркупателей в отношении наличия конкретных лекарств. Сегодня был отвратительный случай. Пришла за интернет-заказом, решила заодно купить еще витамин Е, 10 мг. Продавец сначала сказала, что есть за 35 рублей. Ок, 2 упаковки. Пошла за товаром, вернулась, оказалось что 45 рублей. Как так? Говорит, что тот был с другой концентрацией. Ок, пробиваю. Беру упаковку, вижу, что там 100 мг, а мне нужно 10 мг. На мое возмущение продавец начинает доказывать, что 10 мг вообще не бывает. Потом говорит, что это лекарственная форма. А придя домой, я обнаружила, что в аптеке есть в наличии витамин Е 10 мг за 35 рублей. Вот что это было, зачем так себя вести? Это даже желанием продать подороже не объяснить, разница 10 рублей.
Дата оказания услуги:
25 августа, около 21 часа
Описание специалиста:
Женщина средних лет, с короткой стрижкой
Анонимный пользователь
23 августа 2018, отредактирован 23 августа 2018 в 16:21 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Несколько раз заходила утром до семи часов. Хамовитая дама за кассой, вечно злая и невыспавшаяся. Ещё не было ни одного раза, что бы вышла из аптеки и она не испортила настроение. В любую аптеку заходишь и тебе посоветуют аналоги лекарства. В этой аптеке слышишь только одно,,, я не обязана,, Свою безграмотность скрывает за личиной заботы о нашем здоровье.
4,0
Нина
13 августа 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все хорошо, но очереди всегда и немалые, хотя работают всегда много касс
3,0
Анонимный пользователь
9 ноября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Низкие цены — это отлично, но естественно за них приходится платить временем в очереди. Иногда везет попасть в аптеку почти без очередей, нго это скорее исключение, т.к. чем ниже цены, тем больше пенсионеров. А они, сами понимаете, в аптеках чаще, чем в поликлиниках. В целом, жить можно, т.к. аптека прям возле дома, работы и тренажерки. Но если нужно что-то несущественное, а большая очередь уже собралась, проще хайти в соседнюю. Что касается горячей линии. Понадобилось приобрести целый набор лечебной косметики. Позвонила уточнить наличие и сделать заказ. Мне сказали где есть первое средство, затем довольно хамски сообщили что я вряд ли потащусь на другой конец города за вторым, про третье умолчали. Когда я спросила можно ли сделать заказ на все средства сразу, сказали, что заказ косметики только по средам и отключились. В общем, я в итоге сделала заказ в другой аптеке, где сотрудники кол-центра знают о понятии «клиентский сервис». Переплатить за существование оного 300 рублей не криминально при покупке свыше трех тысяч. Пожалуй за заказом в Озерки больше не обращусь, если будут альтернативы.
Ещё не было ни одного раза, что бы вышла из аптеки и она не испортила настроение. В любую аптеку заходишь и тебе посоветуют аналоги лекарства. В этой аптеке слышишь только одно,,, я не обязана,, Свою безграмотность скрывает за личиной заботы о нашем здоровье.
Что касается горячей линии. Понадобилось приобрести целый набор лечебной косметики. Позвонила уточнить наличие и сделать заказ. Мне сказали где есть первое средство, затем довольно хамски сообщили что я вряд ли потащусь на другой конец города за вторым, про третье умолчали. Когда я спросила можно ли сделать заказ на все средства сразу, сказали, что заказ косметики только по средам и отключились. В общем, я в итоге сделала заказ в другой аптеке, где сотрудники кол-центра знают о понятии «клиентский сервис». Переплатить за существование оного 300 рублей не криминально при покупке свыше трех тысяч. Пожалуй за заказом в Озерки больше не обращусь, если будут альтернативы.